1. Имя:
Настоящее: Чжан Исин. Фамилия, данная при рождении - Мэй.
Псевдоним: Лэй.
Для врачей: объект №10.
2. Способности:
Исцеление путем передачи собственной жизненной энергии, что ставит способность в определенные рамки, измеряемые состоянием самого Чжана.
Строго говоря, способности Исина не сводятся лишь к лечению, речь идет скорее о заживлении и сращивании живых тканей, так что при большом желании это умение можно обратить во вред, срастив что-то с выходом за рамки биологической нормы. Но энергии это требует куда больше - да и Лэй о таких возможностях не знает (ему и незачем).
3. Внешность:
Рост: 177 см.
Телосложение: среднее.
Глаза: карие.
Волосы: темные.
Первое, что бросается в глаза всякому, кто взглянет на Исина — добрая, зачастую робкая улыбка пухлых розовых губ, благодаря которой на щеке парня постоянно появляется ямочка. Впрочем, когда он не улыбается, может создаться ощущение, будто юноша постоянно чем-то удивлен, ибо именно такое выражение надежно приросло к его лицу.
У Лэя очень светлая кожа, что особенно заметно из-за его темных глаз, волос и неискоренимой слабости к темной одежде.
Он довольно подтянутый, отчасти благодаря своей извечной страсти — танцам. Чуть выше солнечного сплетения красуется метка в виде схематичного изображения единорога - условный символ его сверхспособности. Эта метка, как и у остальных парней в интернате, с Лэем с самого рождения.
Прямая осанка, широкие быстрые шаги, которые, однако, почти не слышны окружающим, целиком и полностью характеризуют его походку.
Любит носить на шее разнообразные кулоны. В правом ухе серьга.
4. История жизни до попадания в EXODUS:
Откуда на пороге уютного дома семьи Чжан эти странные люди? Почему мама плачет, закрывая всем телом дверь в его комнату? Что они хотят от нее? И почему их грубые голоса раз за разом произносят его имя?..
Исин не знал ответа ни на один из этих вопросов. Придя в себя в какой-то жутко тарахтящей машине, в окружении странных суровых мужчин, парень пытался понять, почему он здесь. Пытался — и поневоле вспоминал всю свою жизнь.
____
Исину четыре года.
В один из апрельских дней мама привела домой незнакомого мужчину со словами: «Теперь он будет твоим папой, Исин. Я надеюсь, что ты сможешь полюбить его так же сильно, как я.» Как сейчас юноша помнил сияющее лицо матери и мужчину, маячащего за ее спиной с большой мягкой игрушкой в руках и добродушной улыбкой. Мальчик улыбался в ответ.
Теперь он такой же, как и остальные дети. Теперь у него тоже есть настоящий папа. Теперь, возможно, мама перестанет плакать по ночам.
Пожалуй, теперь они будут счастливы.
Исину восемь лет.
«Опять?! Это уже не смешно!» — мама закатывает глаза и негодует, а папа сидит в кресле с книгой и только посмеивается. То, что мальчик приносит домой больных животных, стало традицией в последние пару месяцев. Первым был голубь с перебитым крылом, спустя неделю — истощенный щенок, затоптанный дворовыми псами в борьбе за косточку, после — воробьи, котята и пару раз даже ежи. Исин не знал, что делать с такими слабыми и больными зверушками, и потому просто окутывал их заботой — кормил, предоставлял уютное местечко для сна и очень часто просто сидел рядышком да гладил. Однако, сам не понимая как, он вскоре вылечивал каждого из них и со спокойной совестью отпускал на волю. Папа удивлялся и называл его волшебником. Мама почему-то злилась и не разделяла радость своего сына.
Сегодня в руках Исина худенький черный котенок с перебитой лапкой. Пальцы мальчика бережно держат дрожащее тельце животного, пока он относит его в свою комнату, на предназначенное каждому больному зверьку место. Котенок совсем не боится Исина — он принимает еду из его рук, охотно залезает к нему на колени и довольно мурлычет.
Вечером, выпустив котенка из рук после очередной порции кошачьих нежностей, мальчик, уже без удивления, обнаружил, что лапка бедолаги цела и здорова. «Ты у меня юбилейный пациент. Десятый! Останешься со мной?» — кот мурлыкал в ответ, что, видимо, означало согласие.
Теперь ему есть, о ком заботиться. Теперь он не одинок. Теперь у него есть мурлычущий лапочка Стиви.
Исину двенадцать лет.
Он достаточно взрослый, чтобы понимать как минимум три очень важные вещи.
Важная вещь номер один: тот, кого он привык называть папой, вовсе не его отец. Восемь лет назад он не вернулся, а появился в их с мамой жизни с нуля. Не то чтобы это мешало Исину и дальше любить его, как отца, но определенно добавляло множество вопросов. Где же настоящий папа? И почему, когда мальчик пытается узнать об этом, мама становится такой раздражительной и грубой?
Важная вещь номер два: он действительно волшебник. Многочисленные животные, которых он не перестал носить в дом к великой радости общительного Стиви, выздоравливали не просто так, а потому что он, Исин, обладает волшебными руками, способными исцелять того, кому это требуется. Мальчик потихоньку начал учиться управлять своими способностями, направляя их в нужное русло. Но, чем лучше он овладевал ими, тем больше вопросов возникало в его голове: откуда в нем такие силы? Как давно? Почему каждый раз, когда он исцеляет кого-то, символ-единорог начинает едва заметно греть кожу? И откуда, черт возьми, этот символ взялся?
Важная вещь номер три: по пути с танцев обязательно нужно покупать молоко для Стиви.
Исину шестнадцать лет.
Странные суровые мужчины вытащили его из машины и волочат в какое-то здание. Он слишком слаб, чтобы сопротивляться, а потому все, на что способен — перебарывать собственный страх.
Совсем скоро он войдет в двери, которые закроются за ним навсегда. Совсем скоро простой китайский юноша Чжан Исин исчезнет из этого мира. Совсем скоро на его место встанет объект №10.
5. Характер и привычки:
Главная черта Исина, являющаяся стержнем для всех составляющих его личности — всеобъемлющая забота об окружающих. Что тому причиной — специфика его сверхспособностей или просто соответствующее воспитание — никому не известно. Лэй не может видеть чужую боль, и каждый раз, когда кто-то приходит из операционной с перекошенным от страданий лицом, он кидается лечить его независимо от взаимоотношений в остальное время.
Жизнь в интернате, впрочем, вносит определённые коррективы, с одной стороны делая Исина практически зависимым от стремления спасать, с другой же всё более стирая в нём былой страх и трепет перед чужой болью, ставшей обыденностью.
Любит уходить в собственные мысли, зачастую в самый неподходящий момент. Из-за этого часто теряет нити разговоров с кем-либо да и просто теряется в окружающей обстановке. Обожает танцевать.
Самым главным средством борьбы со страхом и чувством безысходности, неизбежными в стенах интерната EXODUS, считает искреннюю улыбку, хотя поводы для неё находятся все реже.
Играет на гитаре, оставшейся при нем даже в этих безрадостных стенах. Когда накатывает тоска, Исин может подолгу перебирать ее струны, напевая что-то себе под нос и смотря в одну и ту же точку. Помогает ли это справиться с тоской? Что ж, будем честны — не всегда. Однако, облегчить ее помогает однозначно.
Больше всего на свете мечтает вырваться из интерната и забрать с собой всех парней, многие из которых стали ему настоящими братьями.
Искренне верит, что однажды это ему удастся.
6. Пробный пост:
Он сидел в комнате, перебирая струны любимой гитары, когда раздался стук во входную дверь. Быстрые шаги мамы по коридору, не предвещающий бед щелчок открывающегося замка, едва слышный разговор каких-то людей на пороге квартиры.
Однако что-то начинало тревожить Исина. Отложив гитару в сторону, он настороженно прислушался к голосам в прихожей. Он понимал лишь незначительные обрывки слов, пару раз отчетливо расслышал свое имя. Но даже без слов юноша чувствовал, какими злыми и грубыми были эти голоса. И каким испуганным был спорящий с ними дрожащий голос матери.
— Кажется, у нас незванные гости, Стиви. Выглянем? — обратился Исин к сидящему на подоконнике коту. Но, не успел он сделать и двух шагов к двери, как она задрожала от удара.
— Нет! Не смейте!! Я не пущу вас к нему!— Исин застыл в ужасе, услышав крики матери. Юноша не помнил, чтобы хоть раз она кричала так отчаянно и надрывно. Сердце сжалось от страха.
Что происходит?
Кто пришел к нему?
И почему мама так боится этих людей?
— Не глупите, госпожа Чжан. Мы не хотим делать Вам больно, — этот голос был нарочито мягок и оттого пугал даже больше, чем грубые голоса, к которым Исин прислушивался ранее, — Но мы СДЕЛАЕМ это, если нам потребуется.
— Я не отдам его вам! Ни за что! Не смейте! Нет!! — мамины слова повторялись снова и снова со все большей паникой в голосе. Исин стоял не в силах шелохнуться, не понимая, что ему делать. Он мог открыть дверь и попытаться дать отпор тем людям, которые обижают маму и, кажется, хотят забрать его. Он мог выскочить в окно и убежать, пока еще было время. Он мог. Но страх пригвоздил его ступни к полу комнаты. Юноша продолжал стоять на месте и надеяться на то, что вот-вот с работы придет отец и разберется с происходящим. А Исин ему поможет. Обязательно поможет!
Дикий нечленораздельный крик матери вывел парня из оцепенения. Дверь распахнулась, в комнату ворвались одетые в форму мужчины и схватили его под руки.
Все остальное было как в безумном калейдоскопе. Попытки Исина вырваться из крепких рук нежданных гостей и даже ударить кого-то из них. Безумные крики лежащей на полу матери, повторявшей раз за разом одно и то же. Стоящий в стороне от происходящего неприятный мужчина — как оказалось после, его имя доктор Ли. А главное — не покидающие юношу мысли: «Что происходит? Какого черта?? Что им нужно от меня?!»
Последнее, что встретил его взгляд — летящий в стену Стиви, попытавшийся помешать похитителям, но отброшенный одним из них, и струйка крови, стекающая по лицу его матери и смешивающаяся со слезами.
— Мама! — невольный крик, вырвавшийся в момент, когда его сердце будто порвалось в клочья от увиденного.
И в следующий момент — темнота.
7. Ключи
Мне тоже он скоро будет в кошмарах сниться. Кай
8. Сколько времени находится в EXODUS на момент настоящего времени?
3,5 года, попал в интернат в декабре.
Отредактировано Чжан Исин (2018-01-21 13:35:25)